Кровавый и Милый Дневни4oK АЛика
Какая сегодня прекрасная ночь...
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Кровавый и Милый Дневни4oK АЛикаПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2


пятница, 23 апреля 2010 г.
хД ржака AJIuK 14:42:37
Вчера еду в маршрутке, полно народу, все сидят, молчат, кто, о чем думает. На остановке освобождается место сразу за водителем, на которое садится молодая мама, года 22-23 с девчушкой лет 4. То есть сидит она спиной вперед, а лицом ко всему народу. Как только маршрутка тронулась, девочка начала ныть на тему "Мама, ну купи мне барби", причем на разные лады очень протяжно и заунывно. На что мамочка в тон ей ныла "Зачем тебе барби, у тебя уже есть

три штуки, может лучше купить раскраску и т.п." Все это нытье порядком надело не только мне, но и всем пассажирам. Где-то через три остановки стратегия девочки изменилась. Она надулась и замолчала, по-видимому, затаив страшную обиду. И еще через остановку выдала: «Ну, если не хочешь барби покупать, я про тебя кое что бабушке расскажу!»

Мама: - «И что такое ты про меня расскажешь»

Девочка: - «Расскажу, расскажу. Я кое что видела"

Вся маршрутка напряглась и прислушалась - что же такое она там видела.

Мама: - "Ну и что ты видела"

Дочь: - "А я видела, как ты вчера у папы писю целовала".

Мы все легли от хохота, девчонка остановила маршрутку, схватила дочь под мышку, и выскочила вон.

Думаете конец? Ни фига. На ее место сел парень, причем с маленьким сыном. Лет 8. Все продолжали ржать, парень естественно, не понимал почему, но тоже глупо улыбался. И тут его сын выдал "Папа ну купи мне солдатиков"! Маршрутку потряс такой хохот, что водиле пришлось остановиться, так как он ржал вместе с нами. После того как водила посмеялся, он повернулся в салон и сказал "Мужик, ты лучше купи солдатиков - от греха подальше". Парень ехал еще остановки четыре. Все ржали, а он сидел в полном недоумении, наверное, подумал, что сел в маршрутку полную идиотов. Ну, правда, что смешного во фразе «Папа, купи солдатиков».
Прoкoммeнтировaть
AJIuK 14:42:11
Запись только для зарегистрированных пользователей.
скопируй себе!!! И пометь что любиш... AJIuK 14:37:27
скопируй себе!!! И пометь что любишь, а что нет!
1) Громкую музыку =^B­
2) Одиночество
3) Темноту
4) Высоту
5) Воду
6) Пауков
7) Родителей
8) Школу
9) Каникулы
10) Позитив
11) Друзей =^B­
12) Себя
13) Сюрпризы=
14) Заниматься спортом=
16) Много спать=^B­
17) Сладости
18) Болтать по телефону=^B­
19) Ходить по магазинам
20) Ходить по кладбищам
21) Читать
22) Драться
23) Дождь
24) Панков
25) Готику
26) Кибер-готов
27) Аниме =^B­
28) Эмо
29) Ска
30)Гламур
Скопируй себе!!! И пометь что любишь, а что нет!
Прoкoммeнтировaть
Отвечаем!Копируем!! AJIuK 14:36:18
­­
Прoкoммeнтировaть
четверг, 22 апреля 2010 г.
AJIuK 08:05:19
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 17 апреля 2010 г.
История из жизни.... AJIuK 12:37:16
Переписка с "педовкой обыкновенной":

-приветик))))))))))­)
-Привет.
-ты танцуешь тектоник?
-Убейся об ноги.

Всё гениально просто)
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
среда, 14 апреля 2010 г.
AJIuK 07:12:23
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Не многое об электро...... AJIuK 06:41:51
Глава 1 : «Танец»

Итак, что же такое танец в понимании людей, которые занимаются Электро и в чем главная ошибка начинающих танцоров. Люди, которые никогда раньше не занимались танцами, но которых вдохновляет теперь культура «ЭлектроДенса», изначально относятся к понятию «танец» просто как слову, обозначающему определенное действие – совершение ритмичных движений и не более. Такой вывод сделать мне помогло общение с людьми через Интернет, а так же участие во многих соревнованиях и фестивалях Электро. Как говорится «Истина рождается в спорах», и именно споры на соревнованиях и после них – показывают отношение танцоров к понятию «танец».

Танцевать – это не значит просто совершать движения под музыку, изредка ловя красивые свистящие электронные звуки. Танец – это совокупность таких понятий как: музыкальность, чувство ритма, наслаждение музыкой, пластика тела, владение базой танцевального стиля, физическая подготовка, подача лексики, точность и качество лексики, чувство объёма, артистизм и еще много факторов, которые опытный танцор со временем открывает для себя.

Чтобы было понятнее, будем использовать уже имеющуюся терминологию западных стилей.

*

Feeling – это ваша музыкальность, ощущения и чувства вызываемые музыкой. Танец- это чувство единения с музыкой.Именно оно доставляет удовольствие танцущим людям. Техника танца - умение и способность выражать свой танец в движениях. Не старайтесь считать музыку, не старайтесь ждать «32й счет», просто чувствуйте её от начала и до конца, какой бы трек вам не включили.
*

Groove – это умение погрузиться в музыку, чувствовать себя свободным в танце, показывать эту музыку телом, не зависимо от стиля танца. Это ваша энергичность в танце и образы, кторые вы показываете.
*

Soul Steps – это понятие пришло из локинга (если не ошибаюсь в середине прошлого века по ТВ в США показывали утреннюю передачу «Соул Трейн», где люди танцевали под фанк - простейшие танцы, которые были до стилей) и по идее присуще именно этому стилю, но в обиходе так принято называть базу танцевального стиля. Это манерные движения, которым дали названия, которые присущи определенному стилю и из которых состоит база это стиля танца.

Отсюда уже можно выделить еще 3 понятия в танце:

1.

База – общепринятые движения, узнаваемые движения на данный момент времени (относительно ЭД).
2.

Стайл – движения танцора, придуманные им самим вне базы.
3.

Танцевальная лексика – это ваши движения в танце, которые вы выстраиваете под музыку. Не важно будет ли это поставленная хореография или же «фристайл».

И еще одна немаловажная деталь - это различие между танцем в «баттле» и постановочным танцем или шоу. Танец исходит от музыки, а если взять постановку и фристайл, то и музыка будет различаться. Любой танец состоит из зачина (начало или вступление), основная часть и потом логическое (смысловое) завершение. В шоу задумка танца может быть показана как с помощью танцевальной лексики, так и с помощью музыкального сопровождения, но когда речь идет об импровизации, то танец приходится выстраивать под музыку в реальном времени, но целостность танца от этого рушиться не должна. У хорошего танцора всегда есть вступление, всегда есть осмысленность действий и он никогда не обрывает танец или спонтанно останавливается передохнуть – действия полностью согласованы с музыкой.



Еще я хотел бы в этой главе немного затронуть такой аспект танцевальной культуры Электро, как фишки и «обыгрыши».



Подобные элементы были практически во всех современных танцевальных стилях (и присутствуют и сейчас). Но по мере развития танцевального стиля разделение между танцем и фишкой сходило на нет. И это только потому, что уровень танца растет, как растет и его понимание. Когда танцор владеет всем тем, что я описал выше – он уже не может специально ждать момента, в который надо вставить красивую «фишку», жертвуя при этом остальной частью трека. Он просто танцует и точно знает, когда сделать эту «фишку» именно в танце, т.к. он чувствует музыку – все просто. Именно к этому нужно стремиться.



Так же в нашей любимой культуре существует такое негласное правило, как «танцевать только под бит» или «диджей! перемотай пожалуйста на мясо» - я думаю все поняли о чем я. Умение танцора показать танец в любой музыке практически никак не оценивается, а это один из главных критериев оценки в других стилях. Эту проблему можно решить двумя способами: либо оставлять это на совести диджеев, либо танцорам нужно учиться воспринимать музыку целиком и танец целиком под эту музыку.

Azbooka Electro - Глава 2
E-mail
Печать
PDF

Автор: A4 | 28 Марта 2010

Глава 2 «Разработка констант»

Теперь хотелось бы поговорить именно о базе и танцевальной лексике. Зачастую при общении и обмене опытом очень не хватает взаимопонимания относительно базовых понятий в «ЭлектроДенсе» – и приходится объяснять все на примере. Уже прошло не мало времени с тех пор, когда такие понятия как Milky Way и Vertigo стали уходить в прошлое. Если посмотреть на них сейчас, то становится ясно, что они не являются разновидностями Электро, а всего лишь «стайловыми» наработками отдельных танцоров с одинаковой базой.


Сейчас танец развился уже сильнее и необходимо дать четкие определения и названия новым тенденциям Электро.

Чтобы более понятно выразить свою мысль хочу провести аналогию с т таким танцевальным направлением как Брейк денс. У би-боев существует деление танца на подстили: Power move, Tricks, Style (так обобщенно называют toprock и footwork), а так же относительно новые понятия флексибл и абстракт.

Так вот – «пауэрмув» это силовые крутящиеся элементы, которые часто делают не в музыку. «Топрок» и «футворк», а так же фризы наоборот чрезвычайно музыкальны. По моему личному мнению в «ЭлектроДенсе» так же существуют элементы которые можно делать как в музыку, так и помимо неё (просто в ритм) из-за их сложности и амплитуды к примеру. Однако при такой классификации могут возникнуть трудности в связи с тем, что база электро пока еще скудна. Помните, что сравнение с брейком весьма условно и не стоит им на 100% руководствоваться при танце в стиле электро!

Однако базовые движения уже можно указать:



* Point – выпрямление руки в определенную точку, фиксируется плечо и кисть, локоть свободен.
* Rolling – кручение предплечья (центр локоть) или всей руки (центр плечо), центр кручения фиксируется.
* Roll-point – выброс руки в определенную точку, фиксируется в 2 этапа через локтевой роллинг.
* Butterfly – бабочка, может исполняться как кистями, так и всем предплечьем, существует несколько видов исполнения этого элемента.
* Wing – движение, когда бабочка «разделяется» и крутящие движения кисти совершают по отдельности.
* Haircut – круговые и «облизывающие» движения кистями и предплечием вокруг головы,
* Handswap – динамичные движения руками на разных уровнях, когда одна рука динамично сменяет другую. Центром тяжести может быть плечо, локоть, предплечье, кисть.
* Cubit dive – продевание одной руки под локоть другой руки, при этом рука, которая выполняет статичную роль, упирается в часть тела танцора и согнута в локте, создавая тем самым петлю.
* Limb flex – различные манипуляции с локтями, плечами и прочими суставами, связанные с их растяжкой и выворачиванием.
* Roll hold – круговые движения предплечьем, когда рука, выполняющая статичную роль, удерживает активную руку кистью в локте. Плечо свободно следует за их динамикой.
* Rail motion – скользящее движение руки, относительно зафиксированных частей тела танцора: руки, корпуса, ног, головы. Движения исполняются с красивым положением кисти и предплечья, геометрия движений позаимствована из KingTut.
* Jerking (кач) – ритмичные движения корпусом (плечи, грудь, таз) в такт музыки. Движение совершается на каждый такт (бит) в музыке.
* Vibration (вибрация) – неотъемлемая часть танца, при которой все тело совершает вибрацию. Для того, чтобы её понять – сначала нужно создавать вибрацию только носочками ступней, очень быстро поднимаясь и опускаясь. Затем вибрация перейдет и во всё тело. Вибрацию нужно делать в 2 раза быстрее, чем кач (относится непосредственно к электро).





Так же хотелось бы уточнить - такого понятия "олд скул" или "нью стайл" в электро пока нет. Тот тектоник, который многие назвают "олд-скулом" правильнее характеризовать как Соул степы электо, т.е. простейшие танцы, которые были до стиля (об этом говорится в главе 1). "Нью скул" будет тогда, когда будет новое понимание музыки, присущей этому стилю, и движения и техника будут интерпретироваться совершенно по новому. А сечас весь этот "Нью стайл", про который многие любят говорить делается под "бум бум" и "жжжж жжж" точно так же как и "обычное электро", просто с добавлением лексики из других стилей. В этом ничего нового нет.

Это начальный этап классификации – жду ваших предложений по изменению и дополнению списка, красноречивых описаний разновидности каждого из движений. Так же очень интересно послушать ваши предложения по поводу движений ног и совмещения их с качем.

Глава 3 «Регламент соревнований»


Пришло время поговорить о танцевальных состязаниях, которые проходят по всей территории нашей страны, практически в каждом городе. Мы не будем обсуждать материальную составляющую этих мероприятий, не будем так же касаться того, как проводить отбор или сколько номинаций должно быть.





Самое главное – это выработать регламент оценки танца в стиле электро, как сольного, так и командного.



Главная проблема оценки сольного танца – это субъективность и неопытность выбранного судьи (а в российских соревнованиях таких много), а так же тот факт, что судья очень сильно поддаётся влиянию толпы. Оценка танца весьма сложный процесс, требующий концентрации и знания своего дела, а так же большой опыт в танцах и оценки всех танцевальных характеристик соревнующихся участников. Очень серьёзно задуматься на этот счет меня заставил инцидент, который произошел на 8 Вертифайте 14 февраля 2010 года в Москве, при разборе решения судей относительно батла 2х2 пытались принять участие практически все зрители и повлиять на мнение судей – в итоге это удалось, а результаты батла были пересмотрены. Далее уже на просторах интернета происходило обсуждение этой проблемы и там меня очень заинтересовало одно предложение – это создать лигу судей, т.е. людей которые будут пользоваться авторитетом в нашей стране, касательно электро, у которых будет достаточный танцевальный опыт и умение пояснить своё мнение относительно спорных ситуаций. Тот или иной представитель этой лиги должен присутствовать на каждом более-менее значительном мероприятии в городе. Деньги на привоз такого человека само собой должны входить в бюджет соревнований. Так же на соревнованиях в стиле электро нельзя брезговать приглашением опытных танцоров из других стилей. То,что их мнение по танцу не сходится с вашим или общепринятым, не значит что оно не верное – можно показывать стиль электро, но не танцевать при этом, а недовольные были и будут всегда.

Первое, что надо сделать – это установить критерии оценки танца во всех номинациях состязаний. И прежде всего участники этих состязаний должны знать эти критерии, т.к. их танец должен им соответствовать.


Сольные выступления.



1. Самый важный критерий, по которому оценивают ваше выступление – это непосредственно наличие танца. Тут вариантов не много: либо он есть, либо его нет.

Тут нужно вспомнить 1ю главу моей статьи. Судьи, прежде всего, должны смотреть - на сколько хорошо вы показываете телом музыку и вообще показываете ли её? На сколько вы сливаетесь с музыкой и чувствуете её. Именно это должно быть главным, а не на сколько быстро вы и четко можете заплести руки в узел.

2. Дальше уже идет оценка техничности танца и владение базой определенного стиля. Это означает, что если 1й критерий (танец) у участников присутствует, то можно уделить особое внимание технике исполнения лексики, взаимодействию с окружением, чувству объема и отдельным «фишкам» танцора. И не нужно добавлять, что это все естественно должно быть в музыку, т.к. 1й пункт это подразумевает в обязательном порядке.

3. Так же помимо техники нужно уделить внимание артистизму участника, его личным наработкам в танце – «стайлу». Очень положительным фактором, когда танцор от своего танца, от музыки получает сильное удовольствие и это сразу видно (не маловажна тут и работа диджеев), есть грув или нет (опять же см. пункт 1).


Командные выступления

Предлагаю привести параметры оценки в командном зачете к общему знаменателю:

Наличие танца и техники исполнения превосходит над командным взаимодействием, но с отсутствием танца и техники исполнения лексики.

Проще говоря: Танец > Синхронность и команда без танца.

Т.е. по прежнему главный критерий (так сказать пропускной балл) – это танец.

Часто многие в оценке на соревнованиях допускают главную ошибку – смотрят на наличие «синхронов», каких-то взаимодействий, а то, что они могут быть сделаны не в музыку или лишены всякого смысла – это упускается. Синхронные действия в команде должны быть такие же музыкальные, как и сольный танец – танцоры слушают музыку и выбирают: будет ли сейчас сольный выход или же их командная заготовка хорошо покажет музыку в данный момент, и будет смотреться более выигрышно.

Помните, что в командном зачете важна не только слаженная командная работа, но и общий потенциал команды. Нельзя брать танцоров по отдельности в командном зачете – каждый сольный выход идет в копилку команды точно так же как участие в выходе всех членов команды.

На 8 Вертифайте были яркие примеры того, какие сложности сейчас есть в командном отборе.


Шоу

Критерии оценки в данной номинации классифицируются уже немного по другому. Смысловые качества я уже упоминал в 1й главе: у поставленного номера помимо качественной хореографии должен быть еще и смысл в обязательном порядке. Причем это не обязательно должен быть какой-то грандиозный сюжет. Смысл действий и танца в постановке может быть показан логично хореографией, которая соответствует музыкальному сопровождению и у данного номера есть вступление (зачин) и логическое завершение. И не будет никаких натянутых «групповых фишек», которые не сочетаются с общими действиями, рисунком танца и бессмысленных пауз в танце.

Еще раз хочу напомнить, что все вышесказанное, прежде всего, необходимо знать участникам, тогда и судьям будет интереснее выбирать победителей и их выбор никогда не будет оспариваться.

В заключении хотелось бы сказать, что данная статья не обязывает вас относиться к ней как к какому-то жесткому своду правил (то, что касается Электро). Наш танец еще очень молод и мы вместе будем разрабатывать его основы и пути развития. Так же хочу попросить читателей оставлять комментарии по данной статье, в которых мы будем обсуждать ваши предложения и делиться опытом. По мере дискуссии информация в этой рубрике будет пополняться и качественно совершенствоваться.­

Спасибо за внимание! Никогда не стойте на месте.
Прoкoммeнтировaть
Маленький словарик Электро движений AJIuK 06:24:12
* Point – выпрямление руки в определенную точку, фиксируется плечо и кисть, локоть свободен.
* Rolling – кручение предплечья (центр локоть) или всей руки (центр плечо), центр кручения фиксируется.
* Roll-point – выброс руки в определенную точку, фиксируется в 2 этапа через локтевой роллинг.
* Butterfly – бабочка, может исполняться как кистями, так и всем предплечьем, существует несколько видов исполнения этого элемента.
* Wing – движение, когда бабочка «разделяется» и крутящие движения кисти совершают по отдельности.
* Haircut – круговые и «облизывающие» движения кистями и предплечием вокруг головы,
* Handswap– динамичные движения руками на разных уровнях, когда одна рукадинамично сменяет другую. Центром тяжести может быть плечо, локоть,предплечье, кисть.
* Cubitdive– продевание одной руки под локоть другой руки, при этом рука, котораявыполняет статичную роль, упирается в часть тела танцора и согнута влокте, создавая тем самым петлю.
* Limbflex – различные манипуляции с локтями, плечами и прочими суставами, связанные с их растяжкой и выворачиванием.
* Rollhold– круговые движения предплечьем, когда рука, выполняющая статичнуюроль, удерживает активную руку кистью в локте. Плечо свободно следуетза их динамикой.
* Railmotion– скользящее движение руки, относительно зафиксированных частей телатанцора: руки, корпуса, ног, головы. Движения исполняются с красивымположением кисти и предплечья, геометрия движений позаимствована из KingTut.
* Jerking(кач) – ритмичные движения корпусом (плечи, грудь, таз) в такт музыки. Движение совершается на каждый такт (бит) в музыке.
* Vibration(вибрация)­ – неотъемлемая часть танца, при которой все тело совершаетвибрацию. Для того, чтобы её понять – сначала нужно создавать вибрациютолько носочками ступней, очень быстро поднимаясь и опускаясь. Затемвибрация перейдет и во всё тело. Вибрацию нужно делать в 2 разабыстрее, чем кач (относится непосредственно к электро).
комментировать 6 комментариев | Прoкoммeнтировaть
 


Кровавый и Милый Дневни4oK АЛикаПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2

читай на форуме:
пройди тесты:
"Дело Киры или Кто сожрал все...
СИЛА, ВЛАСТЬ, МОЩЬ... Да! То что мне...
Наитупейший тест в мире.
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх